Kra13.at
Omgruzxpnew4af union официальный сайтUxotamВ спорных ситуациях гарант принимает решения, опираясь НА свой опысловия проведения сделки. Внешне браузер не отличается от других кракен подобных девайсов, однако существенная официальный разница между ними все же есть. Чтобы onion попасть на витрину магазина, необходимо кликнуть на его логотип или название. omg, достаточно воспользоваться…
Kra13.at - Kraken россия
Банковские карты: Отсутствуют! Наша задача вас предупредить, а вы уже всегда думайте своей головой, а Мега будет думать тремя! Система рейтингов покупателей и продавцов (все рейтинги открыты для пользователей). Вот и пришло время приступить к самому интересному поговорить о том, как же совершить покупку на сайте Меге. Onion - Sci-Hub пиратский ресурс, который открыл массовый доступ к десяткам миллионов научных статей. Onion - 24xbtc обменка, большое количество направлений обмена электронных валют Jabber / xmpp Jabber / xmpp torxmppu5u7amsed. Готовы? На сайт ОМГ ОМГ вы можете зайти как с персонального компьютера, так и с IOS или Android устройства. Известны под названиями Deepweb, Darknet. Интересно, а есть ли? Зеркало сайта. Как мы знаем "рынок не терпит пустоты" и в теневом интернет пространстве стали набирать популярность два других аналогичных сайта, которые уже существовали до закрытия Hydra. Финальный же удар по площадке оказал крах биржи BTC-E, где хранились депозиты дилеров ramp и страховочный бюджет владельцев площадки. Им оказался бизнесмен из Череповца. Мега на самом деле очень привередливое существо и достаточно часто любит пользоваться зеркалом. Sblib3fk2gryb46d.onion - Словесный богатырь, книги. Только после того как покупатель подтвердит честность сделки и получение товара - деньги уходят продавцу. Гидра будет работать или нет? Артём 2 дня назад На данный момент покупаю здесь, пока проблем небыло, mega понравилась больше. Уважаемые дамы и господа! Если же вы хотите обходить блокировки без использования стороннего браузера, то стоит попробовать TunnelBear. И так, несколько советов по фильтрации для нужного вам товара. Onion - OutLaw зарубежная торговая площадка, есть multisig, миксер для btc, pgp-login и тд, давненько видел её, значит уже достаточно старенькая площадка. 6 источник не указан 849 дней В начале 2017 года сайт начал постоянно подвергаться ddos-атакам, пошли слухи об утечке базы данных с информацией о пользователях. Главный минус TunnelBear цена. Приятного аппетита от Ани. Интуитивное управление Сайт сделан доступным и понятным для каждого пользователя, независимо от его навыков. Главное сайта. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем. Хотя к твоим услугам всегда всевозможные словари и онлайн-переводчики.
Не прошло и нескольких месяцев с выхода версии 5.0, как уже подоспел новый релиз Гидры 5.1. Мы работали над ним последние несколько лет, и это самые серьезные изменения в системе с момента выпуска провижининга.Мы проанализировали, как операторы используют приказы по ценам, и подготовили полностью новый интерфейс ПЦ. Ваши сотрудники будут справляться с вводом тарифов и услуг намного быстрее и при этом делать меньше ошибок.Для начала мы сократили заголовок, чтобы операторы быстрее переходили к самой важной части приказа по ценам — тарифам, услугам и их условиям. По умолчанию редко используемые параметры спрятаны за ссылкой «Показать все поля».Полностью переработана таблица с тарифами и услугами. ОМГ теперь автоматически генерирует краткое описание к каждому тарифу, чтобы операторам было проще ориентироваться в составе приказов по ценам. Вместо развернутых таблиц для настройки услуг используются всплывающие окна. Они различаются для разных типов услуг — мы включили пять вариантов для самых распространенных, а также форму для общего случая.Встроенные формы разработаны с учетом многолетнего опыта эксплуатации Гидры. Чтобы настроить типовые услуги операторам теперь достаточно минимальных знаний. Ввод самых сложных тарифных планов тоже стал проще: мы проанализировали распространенные ошибки и поставили защиту от них. Например, ОМГ не позволит неопытному оператору забыть указать один из использующихся временных интервалов или создать квоту на трафик и не задать условия после ее достижения.Новый приказ по ценам — лишь малая часть изменений. Главное в этой версии Гидры — полностью новая телефония.Классы трафика и карты ценМы отказались от отдельной настройки классов трафика: теперь цены и классы трафика задаются в одном удобном месте — в приказах по ценам. Документ «Приказ по классам трафика» в новой версии отсутствует.Для настройки телефонии мы разработали карты цен — удобное хранилище для ваших прайс-листов. При обновлении ОМГ сама создаст карты цен на основании текущих приказов по ценам и классов трафика. Чтобы самостоятельно задать цены на услуги телефонии, просто выберите тип «Телефония» при добавлении новой строки в состав приказа по ценам.Создайте для услуги новую карту цен и задайте цены на звонки в зависимости от адресов A и B. Как и старые приказы по ценам, карты цен поддерживают загрузку цен из CSV в интуитивно понятном формате.Если вы используете сложные тарифные планы с сеансовыми настройками или квотами, обратите внимание на специальные разделы в картах цен — эти важные параметры тарифа больше не затеряются на фоне сотен и тысяч строк с обычными ценами.CDRМы пересмотрели схему хранения CDR и отделили первичные данные от результатов тарификации. Это позволяет тарифицировать CDR больше одного раза, сильно упрощая перерасчеты в сложных случаях, которые встречаются у операторов традиционной телефонии.Новая архитектура также предоставляет широкие возможности для взаиморасчетов между операторами телефонии. Мы планируем встроить поддержку взаиморасчетов в одной из будущих версий. Ждем ваших предложений и пожеланий.ПровижинингВ новой версии мы улучшили поддержку телефонии в HARD. Теперь он поддерживает AAA для услуг телефонии на основании профилей и при необходимости обращается в ядро биллинга для расчета разрешенной длительности авторизуемых звонков.Использование профилей помогло существенно сократить число обращений в БД, повысило производительность и позволило реализовать автономный режим для телефонии. Разрешенная длительность звонков для автономного режима задается в конфигурационном файле HARD.АдресаЗаодно мы доработали справочники адресов. Справочники кодов и зон стали простыми списками и получили умный поиск.Кстати, справочник зон позволяет заранее запланировать переход телефонного кода из одной зоны в другую. ОМГ учтет этот переход при тарификации звонков.С новой версией мы добавляем в комплект поставки Гидры отдельное приложение — «Портал обслуживания абонентов».Портал обслуживания абонентов — это упрощенная версия «Офиса оператора связи» для сотрудников вашего абонентского отдела или колл-центра. Приложение выводит основные данные по абоненту и позволяет принимать платежи. Все остальные действия с абонентами выполняются через бизнес-процессы, чтобы четко ограничить допустимые операции и максимально эффективно построить работу ваших сотрудников. Для этого портал «из коробки» интегрирован с Гидрой OMS.Как и ООС, Портал обслуживания абонентов позволяет искать абонентов по любым критериям. По каждому абоненту выводится общая информация и детали оказания услуг.Мы предусмотрели вывод всех необходимых для обслуживания абонентов данных. Однако если вашим сотрудникам для работы требуется дополнительная информация, обратитесь в нашу техническую поддержку — мы рады любой обратной связи по нашим новым продуктам.Также портал отлично подойдет для ваших партнеров, которым нужны ограниченные возможности для управления абонентами. В предыдущей версии мы как раз добавили их поддержку в Гидру, но мы понимаем, что вы не хотели бы давать дилерам и агентам доступ в Офис оператора связи.Ваши партнеры смогут увидеть в портале только «своих» абонентов и построить только разрешенные для них отчеты. А бизнес-процессы позволят вам жестко контролировать набор доступных им действий.В версии 5.1 мы не только обновили ЛК на Rails 5, но и добавили новые возможности для работы с абонентами.Информационные сообщения при входеЛичный кабинет научился показывать абоненту информационные сообщения.Иногда операторам требуются какие-то действия от абонента. Принять оферту, уточнить паспортные данные — все эти задачи можно автоматизировать, настроив принудительный редирект при входе в ЛК. Задайте актуальные для вас условия, и приложение будет перенаправлять абонента на страницу с заранее настроенным сообщением.Это позволит абоненту выполнить все условия самостоятельно, не обращаясь в техподдержку и не заходя в офис, экономя время ваших сотрудников.Не все сообщения требуют немедленных действий. Мы также добавили всплывающие окна, которые можно пропустить. Расскажите своим абонентам о новой тарифной линейке или спецпредложении — абоненты увидят всплывающее окно сразу после входа в личный кабинет.Интеграция Личного кабинета с хелпдескомМы также добавили в Личный кабинет возможность отправить запрос в техническую поддержку. Добавьте на главную страницу плитку со ссылкой на обращение в поддержку, и абоненты смогут связаться с вашими специалистами прямо из ЛК.В комплекте поставки мы предоставляем интеграцию с OTRS. Хотите интегрировать ЛК с используемым у вас решением? Специалисты нашей технической поддержки всегда рады вам помочь.